КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
современная альтернативная система взглядов на развитие образовательной практики; провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную (Составную часть его образа жизни в любом возрасте. Впервые концепция «непрерывного образования» была представлена на форум ЮНЕСКО (1965) крупнейшим теоретиком П. Ленграндом. В предложенной трактовке воплощена гуманистическая идея, ставящая в центр всех образовательных начал человека, Которому следует создать условия для полного развития его способностей на протяжении всей жизни; по-новому рассматриваются этапы жизни человека: устраняется традиционное деление жизни на период учебы и труда. Теоретические разработки явились основой реформирования национальных систем образования в мире.

Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО. . 1999.

Смотреть что такое "КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в других словарях:

  • ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — в широком смысле комплекс социально педагогических преобразований, связанных с насыщением образовательных систем информационной продукцией, средствами и технологией; в узком внедрение в учреждения системы образования информац. средств, основанных …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Информатизация образования — (от лат. informatio разъяснение, изложение)     процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого педагогических… …   Педагогический терминологический словарь

  • Россия, Российская Федерация (история образования) —     Государство в восточной части Европы и северной части Азии. Площадь 17075,4 тыс. км2. Население 145,9 тыс. чел. (1999). Государственный язык русский. Столица Москва.    История образования. Дошкольные учреждения в 18 19 вв. рассматривались гл …   Педагогический терминологический словарь

  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ — педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально ценностного отношения к миру, усвоение к рой обеспечивает развитие личности. Специальное образование даёт человеку знания и умения,… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Самарский государственный областной университет (Наяновой) — Координаты: 53°12′01.88″ с. ш. 50°06′22.67″ в. д …   Википедия

  • Самарская государственная областная академия (Наяновой) — (СГОАН) …   Википедия

  • ВЕРБИЦКИЙ — Андрей Александрович (р. 1941) российский психолог, специалист в области психолого педагогических проблем высшего и непрерывного образования, автор теории контекстного обучения. Д р психологических наук (1991), профессор (1993), чл. кор. РАО… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ШКОЛА общеобразовательная — уч. воспитат. учреждение, базовый элемент образоват. системы. В этом качестве Ш. предмет исследования разл. дисциплин: пед., ист., демографич., социология, и др. Только в педагогике проблематика Ш. занимает вполне самостоят. место. Изученность… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Факультет переподготовки специалистов СПбГПУ — Факультет переподготовки специалистов Санкт Петербургский государственный политехнический университет Английское название Faculty of Specialists Retraining …   Википедия

  • НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕРМАНЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — образование, сопровождающее человека на всем протяжении его жизни. Непрерывность образования понимается как его непрекращающееся развитие, расчлененное на ряд последовательно связанных этапов, на каждом из которых создаются предпосылки для… …   Профессиональное образование. Словарь

Книги

Другие книги по запросу «КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.